ИП "Сунгатуллин Р.М."

450000, город Уфа, Проспект Октября, дом 4/1

Перейти на страницу.

Solnechniyzayz Solnechniyzayz
Сообщений: 1
02.02.2016
Отвратительный сервис!
Никому не рекомендую.
Записывалась заранее на поездку из Казани в Уфу в 22:00.
Ещё днём позвонили уточнили, собираюсь ли я ехать, я подтвердила.
Вечером в 21:45 прихожу к автобусу, и мне говорят что мест нет.
Когда позвонила по номеру бронирования мне сказали, что "значит сел кто-то, кто не бронировал"
При этом на мой вопрос "И что?" Мне ответили, что можете поехать завтрашним рейсом в 10 утра.
Когда я сказала, что меня это не устраивает и не для этого я бронировала место, бросили трубку. все мои последующие звонки на этот номер сбрасывали.
За мной пришла ещё одна такая же пострадавшая пассажирка у неё бронь была сделана за неделю.
При этом у водителя есть список фамилий в котором он отмечает пришедших, вычеркивая их ручкой.

В этот же день мои знакомые должны были ехать дневным рейсом, так его просто отменили на месте, предложив поехать вечером в 22:00. Хотя так же заранее обзванивали и уточняли про намерения поехать.

Извинений от диспетчера естественно не последовало, как впрочем и от водителя.

88347 88347
Сообщений: 1
30.08.2016
Хамский персонал! (водитель и диспетчер)
Поездка состоялась 29.08.16 Уфа-Казань. Отправление было назначено на 22:30. Моя девушка подошла к автобусу ровно в 22:25, но так как все уже собрались, то ждали только её. Из-за этого водитель озлобился на неё. Место досталось рядом с водителем.
По дороге девушка несколько раз просила включить кондиционер (в салоне было холодно), на что водитель отвечал отказом, грубо подшучивая над ней, так как с виду она выглядит беззащитной (на просьбу других пассажиров включить кондиционер он отреагировал, но включил его не надолго - отключил когда все уснули). Должен отметить, что девушка болела простудой в этот момент, и водитель это видел. В последний раз моя девушка попросила включить кондиционер после Наб.Челнов, на что получила ответ от водителя в грубой форме: "Не буду! Нам ещё до Казани надо доехать! Сейчас вообще на колесе поедешь, если тут не нравится!". Что означают его слова "Нам ещё до Казани надо доехать" мне не ясно, в любом случае это не оправдывает его действий, даже если техника в автобусе была неисправна. Тем более в случае пассажирских перевозок транспортное средство должно находиться полностью в рабочем состоянии. Видимо, тех. осмотр автомобилей данная компания не проводит, что является грубым нарушением законов и правил техники безопасности!
На следующий день я позвонил диспетчеру, для того чтобы оставить устную жалобу на водителя (думал они примут соответствующие меры). Должен отметить, что я разговаривал с диспетчером спокойно, чётко изложил ситуацию. Но диспетчер начала постепенно повышать на меня голос, защищая водителя, и после рассказанной мной истории, он первое что сказала - это "во первых, вы теперь занесены в чёрный список!". Далее я попытался ей сказать, что водителю следует вежливо разговаривать с пассажирами, отвечая на их просьбы. На что я услышал: "это там не знай ещё какая девушка, вообще нельзя с водителем разговаривать и отвлекать от дороги, "чё" нам теперь под каждого подстраиваться! Нам теперь на жалобу каждого пассажира реагировать, если ему "чёто" не понравилось!!". Я понял, что спорить с диспетчером бесполезно, так как она занялась демагогией (никто не вёл "беседу" с водителем, была короткая просьба включить кондиционер) и оставить жалобу на такого водителя- это гражданское право каждого человека. Я попросил дать мне телефон их руководителя или название их сайта, она сначала отказалась. Назвала их сайт, только после того, как я сообщил ей, что наш телефонный разговор записан на диктофон и я напишу жалобу в Роспотребнадзор.

Lesya.khalik Lesya.khalik
Сообщений: 1
23.10.2016
Через автовокзал надо ездить!! Там новые автобусы, вежливые водители, билеты на руках, все просто замечательно!!! А не тут жаловаться, мужики!!!!

Alinalinalinal Alinalinalinal
Сообщений: 1
07.01.2017
ип сугнатулин, заказала место на 28 декабря, через 2 минуты перезвонила, попросила перенести на 27 число, девушка подтвердила. В итоге, 27 декабря я не смогла поехать, так как осталась в списках на 28 число. Когда я написала по SMS о том, что я перебронировала (в тот же самый день, 21 декабря) на другое число, мне сказали, что не нужно бронировать заранее, и добавили в чс.

сегодня я позвонила по номеру 8 927 08 11 333 с другого телефона, и мужчина сказал о том, что они уберут меня из чс после того, как я удалю свой какой-то отзыв, который оставила (после сегодняшнего нашего разговора их будет очень много). Когда я попыталась объяснить ему, что отзывов я не писала, он сказал, "девочка, не придумывай", а в ответ на мою просьбу не тыкать мне не среагировал и также продолжил говорить на ты.

Отвратительное отношение к клиентам у службы поддержки, что сказывается и на самой поездке (ведь Вас, оказывается, могут вписать не туда, отказаться признавать свои ошибки, заблокировать и оскорбить). скрины переписок и звонков у меня есть, разговор с техподдержкой у них записывается, все 4 вызова прослушать и проверить они могут (если, конечно, не поленятся).

Ответить