ИП "Сунгатуллин Р.М."

450000, город Уфа, Проспект Октября, дом 4/1

Перейти на страницу.

Solnechniyzayz Solnechniyzayz
Сообщений: 1
02.02.2016
Отвратительный сервис!
Никому не рекомендую.
Записывалась заранее на поездку из Казани в Уфу в 22:00.
Ещё днём позвонили уточнили, собираюсь ли я ехать, я подтвердила.
Вечером в 21:45 прихожу к автобусу, и мне говорят что мест нет.
Когда позвонила по номеру бронирования мне сказали, что "значит сел кто-то, кто не бронировал"
При этом на мой вопрос "И что?" Мне ответили, что можете поехать завтрашним рейсом в 10 утра.
Когда я сказала, что меня это не устраивает и не для этого я бронировала место, бросили трубку. все мои последующие звонки на этот номер сбрасывали.
За мной пришла ещё одна такая же пострадавшая пассажирка у неё бронь была сделана за неделю.
При этом у водителя есть список фамилий в котором он отмечает пришедших, вычеркивая их ручкой.

В этот же день мои знакомые должны были ехать дневным рейсом, так его просто отменили на месте, предложив поехать вечером в 22:00. Хотя так же заранее обзванивали и уточняли про намерения поехать.

Извинений от диспетчера естественно не последовало, как впрочем и от водителя.

88347 88347
Сообщений: 1
30.08.2016
Хамский персонал! (водитель и диспетчер)
Поездка состоялась 29.08.16 Уфа-Казань. Отправление было назначено на 22:30. Моя девушка подошла к автобусу ровно в 22:25, но так как все уже собрались, то ждали только её. Из-за этого водитель озлобился на неё. Место досталось рядом с водителем.
По дороге девушка несколько раз просила включить кондиционер (в салоне было холодно), на что водитель отвечал отказом, грубо подшучивая над ней, так как с виду она выглядит беззащитной (на просьбу других пассажиров включить кондиционер он отреагировал, но включил его не надолго - отключил когда все уснули). Должен отметить, что девушка болела простудой в этот момент, и водитель это видел. В последний раз моя девушка попросила включить кондиционер после Наб.Челнов, на что получила ответ от водителя в грубой форме: "Не буду! Нам ещё до Казани надо доехать! Сейчас вообще на колесе поедешь, если тут не нравится!". Что означают его слова "Нам ещё до Казани надо доехать" мне не ясно, в любом случае это не оправдывает его действий, даже если техника в автобусе была неисправна. Тем более в случае пассажирских перевозок транспортное средство должно находиться полностью в рабочем состоянии. Видимо, тех. осмотр автомобилей данная компания не проводит, что является грубым нарушением законов и правил техники безопасности!
На следующий день я позвонил диспетчеру, для того чтобы оставить устную жалобу на водителя (думал они примут соответствующие меры). Должен отметить, что я разговаривал с диспетчером спокойно, чётко изложил ситуацию. Но диспетчер начала постепенно повышать на меня голос, защищая водителя, и после рассказанной мной истории, он первое что сказала - это "во первых, вы теперь занесены в чёрный список!". Далее я попытался ей сказать, что водителю следует вежливо разговаривать с пассажирами, отвечая на их просьбы. На что я услышал: "это там не знай ещё какая девушка, вообще нельзя с водителем разговаривать и отвлекать от дороги, "чё" нам теперь под каждого подстраиваться! Нам теперь на жалобу каждого пассажира реагировать, если ему "чёто" не понравилось!!". Я понял, что спорить с диспетчером бесполезно, так как она занялась демагогией (никто не вёл "беседу" с водителем, была короткая просьба включить кондиционер) и оставить жалобу на такого водителя- это гражданское право каждого человека. Я попросил дать мне телефон их руководителя или название их сайта, она сначала отказалась. Назвала их сайт, только после того, как я сообщил ей, что наш телефонный разговор записан на диктофон и я напишу жалобу в Роспотребнадзор.

Lesya.khalik Lesya.khalik
Сообщений: 1
23.10.2016
Через автовокзал надо ездить!! Там новые автобусы, вежливые водители, билеты на руках, все просто замечательно!!! А не тут жаловаться, мужики!!!!

Alinalinalinal Alinalinalinal
Сообщений: 1
07.01.2017
ип сугнатулин, заказала место на 28 декабря, через 2 минуты перезвонила, попросила перенести на 27 число, девушка подтвердила. В итоге, 27 декабря я не смогла поехать, так как осталась в списках на 28 число. Когда я написала по SMS о том, что я перебронировала (в тот же самый день, 21 декабря) на другое число, мне сказали, что не нужно бронировать заранее, и добавили в чс.

сегодня я позвонила по номеру 8 927 08 11 333 с другого телефона, и мужчина сказал о том, что они уберут меня из чс после того, как я удалю свой какой-то отзыв, который оставила (после сегодняшнего нашего разговора их будет очень много). Когда я попыталась объяснить ему, что отзывов я не писала, он сказал, "девочка, не придумывай", а в ответ на мою просьбу не тыкать мне не среагировал и также продолжил говорить на ты.

Отвратительное отношение к клиентам у службы поддержки, что сказывается и на самой поездке (ведь Вас, оказывается, могут вписать не туда, отказаться признавать свои ошибки, заблокировать и оскорбить). скрины переписок и звонков у меня есть, разговор с техподдержкой у них записывается, все 4 вызова прослушать и проверить они могут (если, конечно, не поленятся).

Elza_adelmurdina Elza_adelmurdina
Сообщений: 1
22.02.2017
ИП Сунгатуллин Р.М. - ужасная компания!!!! Диспетчера-хамки, водитель в том числе разговаривать с клиентами не умеют. По их вине не смогли уехать. Мне не ясно, почему создаются списки(бронирование), если не соблюдается посписочная посадка!!! Имеется запись разговора. Не советую эту компанию!!!!

Ответить

Простое приложение для определения расстояния между городами и времени в пути. Скачайте на Google Play